Главная » Статьи » Полезные статьи » Обслуживание скутера |
Снимаем ограничитель со скутера.
Наверное многие молодые водители скутеров задавались вопросом "Как снять ограничитель со своего железного коня?" В большинстве ограничители стоят на европейских скутерах в отличии от японских на которых их нет. По Европейскому законодательству на скутерах с 50сст объема цилиндра скорость должна быть не больше 45 км/ч. И так, ближе к делу. После обкатки европейского скутера вы сможете снять эти заглушки, но не в коем случае не советуется снимать их во время обкатки. Есть несколько способов заглушки скутера, это: установка ограничителя в вариаторе, с помощью электронного ограничителя в коммутаторе, а так же ограничительной шайбочкой в карбюраторе. У заглушек единственная цель - не дать сжаться щекам вариатора до самого конца. И по этому ремень не выходит на максимальный положенный радиус то есть, тем самым ограничивая вашу скорость разгона. К примеру достигая 40-50 км/ч, вам не разогнаться на большую скорость, а в это время обароты коленвала увеличиваются. Чтобы двигатель не вышел из строя, от большого количества оборотов, установка ограничителя предусмотрена в коммутаторе. В этом случае при определенном кол-ве оборотов двигателя, у вас прекращается воспламенение бензина. Об этом подробнее расскажу в следующей статье. А пока у нас по плану вариатор. Как снять? Ну тут мы не будем заморачиваться и писать и расписывать много. Все будет лаконично. И так, разбираем наш вариатор, тут увидим шестерню и ремень. Снимаем их. И вуаля, вот оно то заветное ограничительное кольцо - шайбу. Убираем его и ставим все на место как и было. Данная статья принадлежит сайту Scooter.ru Нарушение авторских прав карается по закону. | |
Просмотров: 2244
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |